Певица Александра Чвикова поругалась с партнером по фирме и объявила о запуске своей линии украшений

Необычная ситуация сложилась в бизнесе бывшей пассии Тимати — певицы Александры Чвиковой. В конце октября девушка заявила о старте продаж своего ювелирного бренда Isme.love. Это серия минималистичных украшений с драгоценными камнями. Изделия девушка выпускала вместе с крестной матерью своей дочери — бизнесвумен Аленой Куталией. Уже тогда у многих поклонников Алексы времен «Фабрики звезд» возникли сомнения по поводу успешности продаваемых изделий.

Дело в том, что прайс-лист на украшения больше адаптирован на обеспеченных женщин, чем на тех, кто еще в детстве с наслаждением следил за миловидной девочкой, исполняющей свой хит «Лунная тропа». Небольшое колье в форме сердца певица предлагает купить почти за 100 тысяч рублей, а кольцо — почти за 50 тысяч рублей. Создатели бренда утверждают, что изделия выполнены из белого золота и украшены бриллиантами, однако сертификаты на них не выдают. Всю информацию на бирке украшений можно проверить на государственном портале по УИН.

Александра Чвикова
Фото: Соцсети

Кроме того, большинство смутило и название бренда. Как писалранее Daily Storm, бренд Isme.love напоминает название другого ювелирного бренда, Islove, который долгое время успешно существует в российском сегменте. Отметим, что его украшения недорогие и доступны большинству покупателей.

Менее чем через месяц пути Чвиковой и Куталии разошлись. Официально в аккаунте ювелирного бренда сообщается, что за Isme.love полностью стоит Алена Куталия, а Александра лишь «выполняла свою работу: анонс изделий и реклама».

«Обратите внимание на даты и презентацию бренда. Коллекция Isme.love by Aleksa была выпущена специально под Александру. Она являлась лицом бренда в течение месяца. Дизайны были разработаны Аленой», — сообщают в Isme.love.

Фото: Соцсети

Тем не менее сама Алекса с такой позицией не согласна и создала свою страницу, назвав ее Ismelove_by_aleksa. Ассортимент продукции идентичен основной странице, впрочем, как и само название бренда, за исключением небольшой приставки после.

«Бренды разные, а украшения одинаковые?» — задаются вопросом подписчики.

Сами девушки никак не комментируют свой разлад. Тем не менее Чвикова намекает подписчикам на то, что «для ее семьи Куталии больше не существует».

Алена Куталия
Фото: Соцсети

Кроме того, она крайне негативно отзывается о клинике, которой владеет крестная ее дочери.

«Боже упаси меня хоть раз переступить порог этого места!» — отвечает она подписчикам на вопрос, будет ли она и дальше пользоваться услугами специалистов Куталии.

Напомним, что в январе прошлого года певица уже была замешана в скандале. Тогда девушку с супругом обвиняли в мошенничестве. Они продавали свои спортивные марафоны за один рубль, а после новогодних праздников с людей стали списывать деньги.

Получить комментарий от артистки на момент публикации Daily Storm не удалось.

Оригинал материала: "Дейли Шторм"