Любовь Соболь вновь нашла поводы для абсурдных нападок на «Московский школьник»

На этот раз юрист ФБК обратилась к случаю двухгодичной давности. В заражении воспитанников сада №1095 в 2017 году она обвинила компанию «Московский школьник».  Заболевание произошло в ноябре 2017 года. У десяти малышей поднялась температура, а также появились другие симптомы отравления – рвота и диарея. Этот случай, как утверждает Любовь Соболь, на совести комбината питания «Московский школьник».

Более того, активистка уверена, что у четырех сотрудников детского сада и двух работников комбината питания анализы на дизентерию показали положительный результат.

Впрочем, подтвердить свои слова доказательствами Соболь не может, потому что их попросту нет. А вот об обратном говорят лабораторные исследования, которые были проведены сразу после инцидента: бактерий шигеллы в анализах персонала «Московского школьника» обнаружено не было. Подтверждения своей теории Любовь Соболь не нашла и в отчетах Роспотребнадзора. Отметок о том, что инфекция передавалась пищевым путем, представители надзорного ведомства не делали.

Голословные заявления и безосновательные нападки – складывается впечатление, что Любовь Соболь питает личную неприязнь к «Московскому школьнику». Ведь это уже не первая попытка раскритиковать деятельность компании. Не так давно ФБК опубликовал скандальный видеоролик, главной героиней которого стала бывшая сотрудница комбината питания. В интервью женщина рассказывала об ужасах, творящихся на пищеблоке. Однако, как выяснилось позже, все это оказалось продуманной информацией самой Соболь – запись шла по сценарию, а за клевету экс-сотруднице пищеблока обещали денежное вознаграждение.

Любовь Соболь

Стоит отметить, что незначительные недочеты на пищеблоке все же были найдены. Среди них отсутствие на производственных цехах раковины, а также емкости для дозирования моющего средства. Впрочем, данные нарушения не способны сказаться на качестве пищи и тем более стать причиной массового заболевания детсадовцев. Чего не скажешь о состоянии самого дошкольного учреждения. Претензии у сотрудников надзорного ведомства возникли к отсутствию противоэпидемиологических мероприятий в группах, нарушению графика мытья посуды, а также хранению столовых приборов – вилки и ложки продолжительное время находились в грязной мойке. Кроме того, здоровые дети контактировали с воспитанниками из карантинных групп.

Любое нарушение из этого списка могло стать причиной заражения дошкольников. Правда, юрист ФБК эти подробности опускает. Очевидно, очернять честь компании «Московский школьник» и выставлять ее, мягко говоря, не в лучшем свете ей попросту выгодно.

Виктория Чернова