Журналисты сфотографировали 53-летнего постановщика и 29-летнюю актрису, родившую ему ребенка, в аэропорту Домодедово (фото)

Screenshot_1Белокурые локоны, нос в маленьких рыжих веснушках… В том, что неприметная на первый взгляд дочь инженеров-энергетиков с одной из самых распространенных фамилий в России однажды станет настоящей звездой, сомневались даже родители актрисы, пророчившие ей будущее экономиста. Слава на светловолосую девушку обрушилась в одночасье, как и любовь женатого режиссера Джаника Файзиева, — на съемочной площадке фильма «Август. Восьмого».

Свидетелями тайного романа на днях стали корреспонденты SUPER, в объективы которых попали страстные поцелуи и объятия 53-летнего режиссера и 29-летней актрисы. О грифе секретности, который, словно дамоклов меч, навис над влюбленными, говорит и строгая конспирация: встречаются любовники на нейтральной территории; к любимой Файзиев приезжает на такси, а она, в свою очередь, ожидает его, сидя в своей машине, на обочине в центре столицы.

Больше трех лет Светлана Ивановой скрывает свой роман с женатым режиссером Джаником Файзиевым

Больше трех лет Светлана Ивановой скрывает свой роман с женатым режиссером Джаником Файзиевым

Скрывать свои отношения Светлане Ивановой и создателю таких культовых фильмов, как «Турецкий Гамбит» и «Адмирал» удается уже больше трех лет. Причиной тому — штамп в паспорте режиссера.

— Я много лет живу с одной женщиной. Мою жену зовут Лина. По образованию она актриса, училась во МХАТе, но по этой стезе не пошла, работала юристом, сейчас она домохозяйка, — так описывает свою семейную жизнь в нечастых интервью сам Файзиев.

В многолетнем браке Джаник воспитывает сына и дочь. Два года назад 18-летняя София Файзиева блистала на балу дебютанток в ослепительном наряде, вальсируя со своим знаменитым отцом. Но уже тогда, за пределами бального зала, вдали от света софитов и вспышек фотокамер счастливого отца юной девушки ждала другая женщина.

В многолетнем браке с актрисой Линой Эспли режиссер воспитывает дочь Софию и сына

В многолетнем браке с актрисой Линой Эспли режиссер воспитывает дочь Софию и сына

История любви женатого режиссера и несвободной на момент их знакомства актрисы началась весной 2011 года, когда тихоню из фильма «Дом Солнца» заметил знаменитый Джанник Файзиев. Прежде Иванова могла похвастаться лишь эпизодом в ленте Федора Бондарчука «9 рота» и ролями в нескольких сериалах. Историческая картина «Август. Восьмого» о событиях в Южной Осетии, произошедших в 2008 году, сделала из московской студентки ВГИКа настоящую кинозвезду. Там же, на съемочной площадке, под несмолкающие звуки канонады и пробежала искра между актрисой и режиссером, превратившаяся в настоящее пылкое чувство.

Служебный роман между белокурой актрисой и женатым режиссером вспыхнул в 2011 году на съемках фильма «Август. Восьмого»

Служебный роман между белокурой актрисой и женатым режиссером вспыхнул в 2011 году на съемках фильма «Август. Восьмого»

Не смутили актрису ни колоссальная разница в возрасте, ни наличие детей и штампа в паспорте у ее избранника.

— Знаете, я считаю, что я гений, потому что правильно выбрала его. Он умнее меня, талантливее, ему легко и приятно подчиняться. Ведь я за патриархат. Настоящая восточная женщина! Мой любимый мужчина талантливо делает все. Например, готовит. Я восхищаюсь им за его ум, доброту, честность, за такой набор качеств, которые редко встречаются в одном человеке, — не так давно рассказывала о Джанике актриса одному из российских изданий, не называя имени того, кто покорил ее сердце.

А уже в 2012 году Иванова подарила своему возлюбленному дочку

А уже в 2012 году Иванова подарила своему возлюбленному дочку

Со своим тогдашним возлюбленным, терпеливо ожидавшим ее в конце каждого съемочного дня дома, — оператором-постановщиком Вячеславом Лисневским Иванова рассталась так же спешно, как и бросила курить. Заслугу в последнем достижении актриса всецело разделяла со своим режиссером. Умалчивая, что и разбитое сердце Лисневского — тоже его победные лавры.

— Чтобы я не сорвалась, Джаник тоже отказался от сигареты. Потом, правда, начал снова, а я смогла завязать, — вспоминала актриса.

Несмотря на рождение ребенка, пара по-прежнему отрицает свои романтические отношения

Несмотря на рождение ребенка, пара по-прежнему отрицает свои романтические отношения

Вскоре поползли слухи о служебном романе Ивановой и Файзиева, а затем к закулисным сплетням прибавились и разговоры о заметных переменах в фигуре и настроениях Светланы. Актриса часто нервничала, а перерывам на съемочных площадках не было числа. Заметили окружающие и округлившиеся формы звезды. А уже в 2012 у девушки родилась дочь Полина.

На все расспросы об отце девочки Иванова отвечала так: «Он слишком известный и не совсем свободный, поэтому я пока не могу раскрыть эту тайну».

SUPER стал свидетелем тайного романа, встретив Светлану Иванову и Джаника Файзиева в аэропорту Домодедово

SUPER стал свидетелем тайного романа, встретив Светлану Иванову и Джаника Файзиева в аэропорту Домодедово

Лишь иногда, забывая о конспирации, находясь вдали от законной семьи режиссера, влюбленные могут дать волю своим чувствам. Так случилось и в день отлета Файзиева в родной Узбекистан. Провожая любимого на посадку в самолет в аэропорту Домодедово, где их и встретил SUPER, Иванова не удержалась и прильнула к любимому, после чего любовники на прощание слились в страстном поцелуе.

— У меня эйфория оттого, что люблю и любима. Оттого, что у меня есть ребенок от любимого мужчины. Оттого, что он сейчас рядом. Мы ведь часто расстаемся, когда я уезжаю на съемки. А после расставаний бывают очень приятные встречи, — в одном из интервью признавалась актриса. — Кажется, я читала это у Юлии с Андроном Кончаловским: «Да, мы иногда расстаемся, но если бы вы знали, как мы после этого встречаемся!» Я эту мысль, пожалуй, присвою: знали бы вы, как мы с моим любимым встречаемся!

На момент публикации комментировать свой роман Светлана Иванова и Джаник Файзиев отказались.

Только находясь вдали от законной семьи режиссера, любовники ненадолго могут дать волю своим чувствам

Только находясь вдали от законной семьи режиссера, любовники ненадолго могут дать волю своим чувствам

3cc1e79f6e42e2bd3e0df15066a94fab 7ec1adf6c3678c62fe44cd2a332f35d3 65a3870e3ccec045ac15ee5bc5152bf3 85ae00de5d03394ee41adb2e50e777a9 b095d8bf723d8e5b1872f21deb340a80 c2f75a56d394c3f82208eba2cce0c73a c5c2843e9b57485f7207a3cdc000807a dd33ee89749f732f936c91a2b3e9aadb

Источник фото: SUPER

Оригинал материала: «Super.ru»

«fraufluger.ru», 27.03.14., Светлана Иванова: «Я гораздо хуже, чем кажусь»

Курсируя от премьеры к премьере, Светлана Иванова успела выйти замуж, родить дочь и оперативно вернуться в киноряды. За последние годы актриса побывала и на войне в фильме «Август. Восьмого», и на хоккее в картине «Легенда №17». Опровергать стереотипы – ее конек. Глядя на актрису, несложно поверить, что блондинки могут быть смекалистыми, а пончики – безвредными для фигуры. О дружбе между мужчиной и женщиной, о строительстве лесопилки и курении Беломора Светлана Иванова рассказала в интервью.
e9bf8484780a97ee51264d0bfaaccd2c_560x416
Мы с тобой встретились в День всех влюбленных, когда все бегают за открытками, покупают подарки, а ты работаешь, даешь интервью. Как же романтика?

Мне кажется, что я больше реалист, чем романтик. Я не очень сентиментальная девочка, но все равно мне приятно, когда дарят цветы, и сама я страшно люблю подарки делать. Я всегда стараюсь запомнить и подслушать, что человек хочет. Поэтому ненавязчиво вручаю человеку не какой-то тостер, а что-то действительно приятное. Например, я подарила артисту, который очень давно снимался в одном фильме, этот фильм, найденный аж в фильмотеке ВГИКа. Он просто как-то упомянул в разговоре, что кино он так и не видел. Ему было страшно приятно!

Как насчет настоящих друзей, с кем из творческой среды ты общаешься?

У меня гигантское количество приятелей, я их всех очень люблю, но к слову «друг» отношусь осторожно. Мой лучший друг – артистка Даша Мороз, она именно не подруга, а друг, у меня даже ощущение, что она моя близкая родственница. Таких людей, конечно, не так много. Есть люди, с которыми я дружу с детства, они никакого отношения не имеют ни к кино, ни к театру. С одним мальчиком мы дружим с двух лет, а с девочкой — с трех лет.
cms94232257c318f40403c273b8ea187defcms
Значит, ты веришь в дружбу между мужчиной и женщиной?

Я верю. Может, я дурак, но я верю. Мне кажется, между людьми существует какая-то иная связь, не всегда же человек может привлекать тебя физически. Мужчина — совершенно не твой тип, и ты не его тип, но вам вместе интересно. Ты можешь с ним посоветоваться, в любое время позвонить, что-то сказать. Я много лет дружу с артистом Ваней Жидковым, мне кажется, это как раз подтверждение того, что дружба между мужчиной и женщиной может существовать. Многие люди не верят и в женскую дружбу, но она же существует, потому что женщинам просто нечего делить. Нам предлагают разные роли, нам нравятся разные мужчины, у нас разный стиль в одежде. Я думаю, подобная схема и в дружбе между мужчиной и женщиной. Бывают же ситуации, когда тебе ничего от человека не надо. С ним просто интересно.

Ты производишь впечатление достаточно спокойной и правильной девушки. Внешность соответствует характеру?

Мне кажется, я гораздо хуже, чем кажусь. Я живой человек, естественно, свои недостатки не выпячиваю, не сообщаю о них всем, а стараюсь с ними бороться. Но они есть, и я их даже люблю. Мне бы никогда не понравился идеальный человек. Во-первых, таких не найдешь, а во-вторых, что я буду с ним делать? И если бы я была идеальной, что бы люди со мной делали? Со мной бы даже поговорить было не о чем.

Насколько я знаю, тебя всем курсом учили курить Беломор?

Учили меня во имя творчества, потому что я репетировала роль, мне надо было курить. Я отважно на этот шаг решилась, мне было плохо, но, как и следовало ожидать, я закурила после этого. Курила на протяжении семи лет.
cms44cd02e71bf5400b8dc430610774923acms
Бросила тоже из творческих соображений?

Бросила курить для роли в фильме «Август. Восьмого». Во-первых, меня попросили об этом режиссёр и оператор, потому что они были заинтересованы в том, чтобы я хорошо выглядела. Джаник Файзиев даже на какое-то время сам со мной бросил курить, но потом начал снова, а я так и не стала. И потом, если бы я не бросила курить, я бы просто умерла, потому что физически было очень непросто: бегать, прыгать, еще и с сигаретой в зубах. Хотя я очень любила курить, мне страшно нравилось это занятие, я не представляла, что могу бросить. Видимо, просто сильно захотела.

Насколько для тебя важен гонорар при выборе роли?

Конечно, он важен, но не первостепенен. Были истории, в которых я снималась буквально за прокорм, просто было очень интересно. Но было совершенно очевидно, что в этом кинопроизводстве нет денег. Есть вариант — либо сниматься за прокорм, либо не сниматься, и честно сказать: «Ребята, я бесплатно не работаю». Любой труд должен быть оплачен. Мне кажется, что в нашей стране в кинематографе всё снова неплохо. Выходят прекрасные фильмы, которые окупаются в прокате, которые зарабатывают деньги. Прекрасно прошли фильмы «Высоцкий», «Ёлки», и, вообще, можно долго загибать пальцы. Артистов это не может не радовать, потому что это прекрасная мотивация для того, чтобы что-то делать. Твоё кино увидят, оно принесет прибыль, соответственно, ты – рентабельный артист, тебя ещё раз позовут сниматься. Конечно, деньги важны, тем более, что у меня нет ресторана или лесопилки, которые бы мне параллельно приносили какой-то доход. Я своей профессией зарабатываю деньги, это честно, почему я должна этого стесняться?
cmsf540af68c86500b6988b36c274c680b0cms
В каком проекте ты участвовала за минимальный гонорар?

Кино «Поклонница», рабочее название «Львы, орлы и куропатки». Это прекрасная история про любовь писателя Чехова к молодой писательнице Лидии Авиловой, абсолютно настоящая история, основанная на реальных событиях. Когда я читала сценарий, ревела, как все девочки рыдают над хорошими книжками. Я поняла, что очень хочу в этом участвовать. Действительно, есть такие роли, когда ты сам готов приплачивать, только бы как-то попасть.

Ты успела поработать со многими режиссерами: Бондарчук, Сукачев, Константинопольский, Файзиев… Как каждый из них повлиял на твою карьеру?

Во-первых, они сами по себе офигенные люди, всегда приятно работать с офигенными людьми, с людьми с большой буквы. Их абсолютно невозможно сравнивать, хотя все эти режиссеры одного поколения. Они все вместе начинали, это одна шайка-лейка, но они все разные, все невероятно талантливые. Стараешься взять у каждого режиссера все самое лучшее. Бондарчук, на мой взгляд, очень легкий и компанейский, на одной волне с артистами. Хотя мой опыт работы с Федором Сергеевичем весьма краток — кусочек в «9-й роте» снимался 5 дней, причем у меня там нет ни одного слова. Но все было невероятно красиво, Максим Осадчий всё это потрясающе снял. Мне было страшно приятно, я на тот момент была студенткой, совсем зеленая. А тут уже Федор Сергеевич!
cms89fa4176e0a3c5f18d0406fec1557d2ccms
А с Сукачевым в «Доме Солнца» как работалось?

Ой, Гарик – это нечто! Во-первых, это шикарная роль, и спасибо Игорю Ивановичу за то, что он эту историю написал, а потом еще и меня пригласил. Гарик – настоящий поэт, этим все сказано. Этим словом можно описать весь его метод работы, всё его взаимодействие с артистами, общение с миром. Это очень круто, он собрал замечательную команду: прекрасный оператор, замечательный художник, талантливые люди писали музыку. Было страшно весело, он же еще и рок-легенда, поэтому скучать нам не пришлось ни единого дня. Хотя картина снималась долго, почти два года, с большим перерывом. Все из-за проклятых денег.

Как ты решилась сняться в «Кошечке»?

«Кошечка» — это абсолютная авантюра, меня ещё и вырезал Гриша (Григорий Константинопольский, режиссёр – прим. редакции) из «Кошечки», потому что в основную версию фильма моя новелла не вошла. Гриша – очень талантливый человек, мне очень нравится всё то, что он снимает. Началось с того, что он прочитал мне по телефону историю про бешеную балерину, которую в результате сыграл Миша Ефремов. Я хохотала до слез, а потом он мне показал эту историю, уже отснятую. Я открыла для себя Михаила Олеговича с совершенно неожиданной стороны и поняла, что очень хочу хоть принять в этом участие. Новеллу Гриша написал про девочку, эту девочку я и сыграла, но в основную версию фильма эта история не вошла, потому что получилась все-таки мужская история. Балерину играет Михаил Олегович Ефремов, ребёнка — Виктор Сухоруков.

Мужчины превалируют?

Да, мы потом всячески намекали Грише, что надо сделать несколько женских новелл. Возможно, под названием «Кот» (смеётся).

cms3526af304fd46defbe3f3030c4ab788dcms

Тебе было комфортно работать с Джаником Файзиевым? Говорят, у него западный подход к режиссуре.

Да, это круто. Когда есть хотя бы один человек на площадке, который знает, что нужно, и что он хочет – это облегчает работу всем остальным. Ведь сцена может длиться бесконечно, что может всех измучить. На съемках «Август. Восьмого» мы очень долго репетировали, готовились, и уже к моменту съёмок не только Джаник знал, что он хочет, но и я знала, что он хочет, оператор знал, все артисты понимали, что он хочет. Поэтому нам очень легко работалось. С Джаником мы чертили графики роли. У меня была стопочка графиков. График развития характера героини, чтобы это не была несчастная девочка, которая всё время плачет. Надо было чётко понять, как эти эмоции идут, в какой последовательности их преподносить зрителю, чтобы героиня не вызывала чувства отторжения, чтобы зритель постепенно знакомился с ней, и вместе с ней погружался в историю. Если бы я два часа экранного времени проревела, думаю, минут через 15 зрителям стало бы совершенно неинтересно на это смотреть. Важно было грамотно распределиться.

Твоя героиня – смелая девушка. В жизни приходилось геройствовать?

Приходится периодически хорохориться, делать вид, что я ничего не боюсь. Как и моя героиня, которая при видимой храбрости страшно боится. Я трусиха, не экстремал по характеру. Два года назад у меня была мечта прыгнуть с парашютом. Сейчас я думаю: если я прыгну и сломаю ногу, я прохожу полгода в гипсе. А если все неправильно срастётся, то я буду всю жизнь хромать. А если я буду всю жизнь хромать, как я буду сниматься в кино? Видимо, чем старше становишься, тем меньше тяга к экстриму. И мне хватает экстрима в профессии, когда тебя привязывают к каким-то тросам, и поднимают на 5 метров. После этого уже не хочется за дополнительные деньги прыгать с парашютом.
cmsb16038fd6d76e80256390350aa698d4ecms
У тебя эта рациональность пошла из школы? Ты же училась в математическом классе.

Может быть, из школы. Совершенно не хотела становиться актрисой, просто потом эта сфера меня резко заинтересовала. Как только мне станет неинтересно, придумаю для себя что-нибудь другое. Но математику и физику люблю до сих пор. Конечно, это помогает в профессии. Есть артисты, которые медитируют в углу, садятся, представляют светящийся шар с энергией, чтобы потом его направить в космос. Это вообще не про меня.

А в фатум ты веришь?

Видимо, придется верить, ведь мне удалось с первого раза поступить во ВГИК, а ничто этого не предвещало. Мне было 16 лет, все крутили пальцем у виска, и, если бы я не добрала полбалла, поступив на платное отделение, никто бы не смог за меня платить такие деньги. Не было никаких знакомств в этой сфере, у меня родители инженеры-энергетики не могли меня подстраховать и помочь. Они были в ужасе, потому что было невозможно ничего предсказать. Каким-то чудом я поступила, отучилась, но это еще полбеды, потому что оказалось, что поступить и отучиться – это не фокус, а фокус потом что-то делать в профессии. Это же катастрофа, замкнутый круг: тебя не снимают, пока ты не медийный, но ты не медийный, пока ты не начал сниматься. Что с этим делать — я не знаю. Я страшно переживаю за всех, кто учится в наших институтах, потому что это просто вопрос везения.
cmsa2bb5d7998e74d902eeff9781d9ef0aacms
Когда ты почувствовала, что перешагнула эту ступеньку?

Я до сих пор этого не чувствую, потому что мне кажется, что это может прекратиться в любой момент. Сегодня «пруха», но она может закончиться завтра: появится новая интересная молодая артистка, или моё лицо станет неактуальным, а это тоже очень важно. Даже участие в проекте культового режиссера не даёт никакой гарантии. Я регулярно смотрю печальные передачи из серии «Как уходили кумиры». Сидишь и чешешь голову: «Надо что-то придумывать!». Стоит учитывать и то, что я ничего в жизни не умею, и у меня нет лесопилки. Мне кажется, что надо существовать в гармонии с собой, тогда можно сохранить себя в профессии и избежать творческого маразма. Это тоже страшная вещь. Я не думаю, что обязательно умереть на сцене или в кадре, нужно в какой-то момент осознать, что я больше ничего не могу дать искусству, а искусство мне, уйти честно на лесопилку или вязать носочки дома.

Пока ты далека от лесопилки, с кем из режиссёров была бы рада поработать?

Я, конечно, могу мечтать, но мне всегда кажется, что это рождает неоднозначную реакцию у коллег: «Света Иванова мечтает сниматься у Полански». Иди-ка ты, Света Иванова, поучись ещё. Поэтому я не то что не мечтаю, но тихой сапой просто двигаюсь куда-то. Я не мечтала работать с режиссером Джаником Файзиевым. Если бы я мечтала, я представляю, как бы меня переклинило у него на пробах. Меня закоротило бы от волнения, я бы не сказала ни слова. Я бы только и думала, что это режиссёр, у которого я мечтала сниматься, и в результате вы бы разговаривали не со мной.
cms673527e4693567d5e7aa496d6bafd815cms
Ты не стремишься работать на Западе?

Мне интересно было бы поучиться, посмотреть, как это делается. Интересно, но это не цель и не задача, нет у меня какого-то плана на пятилетку – покорить Голливуд или Европу. Я смотрю на вещи проще: чему суждено случиться, то и случится! Но мне здесь столько всего прекрасного предлагают. Страшно уехать куда-то и играть молчаливых официанток, если у меня здесь прекрасные роли.

Для двадцати с лишним лет у тебя внушительное количество ролей в кино, чего нельзя сказать о театре. Не прельщает театральный формат?

Я очень люблю этот формат. Но после института сразу начала сниматься и не понимала, как с театром подружиться. Каждый раз, когда мне звонили и предлагали интересные театральные постановки, я была на съемках в Карелии или Абхазии. А в сентябре 2011 года мне позвонили из театра «Современник» и сделали предложение, от которого невозможно было отказаться. Это лучший театр страны. Я сразу честно сказала Галине Борисовне, что ничего не умею. Но она – настоящая авантюристка, сказала, что это прекрасно, что это очень большая редкость. На том мы и сошлись.
cms99aacc1e77e4b60a05b5af58f4e37e26cms
Ты принимала участие и в съемках нескольких видеоклипов. Сама никогда не думала о музыкальной карьере?

Я в этом смысле капитальная бездарность – не умею петь. У меня очень сложная ситуация, как говорили в институте: есть и слух, и голос, но они никак между собой не связаны. Так бывает. Это очень интересная индустрия, и съёмки в клипах – это не какая-то отдельная часть карьеры, а прекрасное времяпрепровождение. Миша Сегал, который снимал клип «Касте», «Знакам» — это мой хороший друг, я у него снималась в кино. Он может позвонить мне и спросить: «Света, что делаешь? Приезжай в Минск, мы клип снимаем!» Круто, с удовольствием.

Если бы не кино, в какой сфере ты могла бы реализоваться?

Все зависит от точки отсчета. Если бы в три года мама отдала меня на фигурное катание, я бы была фигуристкой. Если бы меня отдали в художественную школу – начала бы рисовать. Я поступила в институт и всё, что мне легко давалось в школе, было интересно – физика, математика, экономика. Теоретически, я могла бы уйти в данную сферу, но, скорее всего, была бы отвратительным работником, который спит в офисе или рисует картинки на документах. Ужас!

Анна Федюнина, Фото: Андрей Башлыков