Румынский военный эксперт Валентин Василеску опубликовал инсайдерскую информацию, что малайзийский «Боинг» был сбит украинским истребителем МиГ-29 под управлением польского летчика

18314Успешный взлом фейсбук-аккаунта, помощника Коломойского, Святослава Олейника проливает свет на инцидент с малайзийским Боингом. Если переписка не фейк, то Боинг однозначно был сбит командой Коломойского.

Вкратце пересказываю сюжет:

Хакеры вскрыли аккаунт близкого помощника днепропетровского олигарха. Среди его фейсбучных диалогов особо выделяется один, датированный 17.07.2014 время 21:23. Олейник и его собеседник Юрій Береза (тоже человек Коломойского) обсуждают сбитый самолет. Судя по их рассказу, Боинг пытались сбить с земли но, по непонятной причине, это не получилось, и Боинг пришлось добивать с воздуха.

Краткая выдержка:

Что с архивом? Пароль не катит. Кратко – что там? Как в итоге?
Юрій Береза
17.07.2014 21:22

Да обычный пароль! Раскладку и капс проверь.
Svyatoslav Oliynyk
17.07.2014 21:22

Ладно, фиг с ним. Что? И как?
Юрій Береза
17.07.2014 21:23

землей – прямым – воздухом
Svyatoslav Oliynyk
17.07.2014 21:24

А воздухом какого хера???
Юрій Береза
17.07.2014 21:26

Передали, что не смог долго удерживаться там, типа высоко. Сделал один прямым. Не проканало. Тогда пришлось воздухом.
Svyatoslav Oliynyk
17.07.2014 21:27

А почему сначала харьковских подняли?
Юрій Береза
17.07.2014 21:30

Они сказали, что сначала команда пришла из Киева на харьковский пульт, а когда он начал разворачиваться, тогда уже остальных подключили.
Svyatoslav Oliynyk
17.07.2014 21:32

Желающие могут покопаться в деталях тут: http://cont.ws/post/42067

Скорее всего, то, что изложено в диалоге подручных Коломойского — правда, и это не зависит от того фейковая переписка или нет. Для этого есть несколько причин:

1. Версия об уничтожении Боинга с воздуха хорошо вписывается в факты изложенные российским министерством обороны, которое засекло присутствие украинского боевого самолета на хвосте Боинга незадолго до его падения.

2. Изложенное во вскрытой переписке совпадает с версией легендарного американского журналиста Роберта Пэрри, известного своими расследованиями преступлений американских спецслужб. Деятельность Пэрри скорее напоминает работу медиа-киллера, которого использует одна из группировок американских спецслужб для разборок со своими конкурентами. Скорее всего, именно так в его руки попали скандальные доказательства участия ЦРУ в траффике кокаина и в нелегальных поставках оружия в Иран, причем эти данные потом были признаны на официальном уровне в США. У Пэрри однозначно есть и хорошие источники и хорошая крыша в американских спецслужбах (иначе, он бы уже давно был мертв).
Недавно, он слил в прессу версию о том, что «анализ американской разведки предполагает, что нападение, возможно, нападение на Боинг было организовано экстремистскими группировками» но не теми, о которых говорит Псаки, а скорее в этом замешан «кто-то из украинских олигархов, которые выступают за агрессивный подход к ведению войны против этнических русских повстанцев на востоке страны». Очень хорошо стыкуется с версией об участии Коломойского в этом теракте, не так ли?

3. Малайзийская газета Нью Стрэйтс Таймс опубликовала мнения экспертов, которые проанализировали повреждения фрагментов Боинга и пришли к выводу, что самолет скорее всего был сбит из авиационной пушки. Важно для понимания: Нью Стрэйтс Таймс для Малайзии это то же самое что газета Правда для СССР. Она принадлежит правящей малайзийской партии, в ней жесточайшая цензура и на ее страницах появляется только то, что полностью совпадает с мнением малайзийского правительства. Если кто-то сомневается в компетентности экспертов, то не стоит этого делать. Малайзия — довольно богатая страна (нефть, газ, промышленность) и главный региональный союзник Китая, т.е. она реально может себе позволить нанять самых лучших экспертов в этой области. Среди экспертов, мнения которых привела малайзийская газета фигурируют ветераны Люфтганзы и наблюдатели ОБСЕ. Я уверен что официальные лица Малайзии еще скажут свое веское слово в процессе расследования этой трагедии.

Все сходится. Все имеющиеся улики позволяют предполагать, что теракт был организован Коломойским и исполнен его людьми. Чем дальше, тем сложнее будет покровителям Коломйского его прикрывать, да и нажил он себе очень влиятельных врагов сразу на нескольких континентах. В контексте конфликта по линии Порошенко — Коломойский, у Порошенко даже может возникнуть соблазн слить наглого олигарха, использовав для этого инцидент с Боингом. Даже если этого не произойдет, скорее всего, Коломойского ждут серьезные проблемы в не очень отдаленном будущем.

Оригинал материала: «matveychev-oleg.livejournal.com»

«matveychev-oleg.livejournal.com», 11.08.2014., «Румынский военный пилот о «Боинге» и «МиГ-29»

Румынский военный эксперт, авиапилот и бывший заместитель командующего военным аэропортом «Отопень» Валентин Василеску (Valentin Vasilescu) изложил Pravda.Ru свою версию трагедии с малайзийским «Боингом» в небе над Украиной. По мнению эксперта, самолет был сбит украинским истребителем МиГ-29. При этом, возможно, под управлением польского летчика.

Валентин Василеску категорически опровергает версию о том, что самолет был сбит ракетой земля-воздух, которая, согласно американской и украинской версиям, была пущена из наземной мобильной установки «Бук-1М» ополченцами. «Ракета земля-воздух, с весом боеголовки от 40 до 70 килограммов, взрывается не внутри объекта поражения, а вблизи него на расстоянии от 50 до 100 метров. Детонация заряда боеголовки вызывает ударную волну, которая обеспечивает разлет осколков с высокими скоростями. Они могут пробить фюзеляж самолета, но, учитывая размеры «Боинга-777» (длиной 73 метра, с большим размахом крыльев), не могут привести к разрушению самолета на отдельные небольшие части, как это происходит с самолетами, в семь-десять раз меньшими по размерам. Такие осколки при попадании в «Боинг-777″ могут вызвать разрыв топливной системы и привести к растеканию топлива по фюзеляжу и крыльям с возгоранием самолета», — сказал эксперт.

«Точно так же, если бы была повреждена гидравлическая система, то «Боинг-777″ потерял бы управление или оно было бы чрезвычайно затруднено. Таким образом, если бы такой большой самолет, как Boeing-777 компании Malaysia Airlines, был сбит ракетой земля-воздух, экипаж смог бы предупредить диспетчерские службы о ситуации, возникшей на борту. Но ничего этого мы не видим в регистраторах», — добавляет Валентин Василеску.

Самолет, как показывают черные ящики, развалился в воздухе, но это возможно только в случае горизонтального пике с высоты в десять тысяч футов, что приводит к превышению максимально допустимой скорости. Далее, говорит эксперт, «часто единственный вариант такого сваливания в штопор — это неспособность экипажа управлять самолетом в результате какого-то экстренного случая в кабине и последующей мгновенной разгерметизации кабины пилотов».

Возможно, это так и было, об этом, по мнению Василеску, говорит анализ обломков. Так, Дуглас Барри, исследователь Международного института стратегических исследований, отметил, что края фрагмента фюзеляжа кабины самолета с правой стороны завернуты от внутренней к внешней стороне. Это указывает на взрыв, который произошел внутри самолета, что невозможно, если бы «Боинг MH-17» был сбит ракетой, оснащенной неконтактным взрывателем.

Далее эксперт напоминает, что еще одним доказательством того, что это был не «Бук-1М», является тот факт, что не было зарегистрировано ни излучение в виде электромагнитного пучка от уникального следа ракетного комплекса «Бук-1М», ни даже шлейфа или густой белой конденсации, длиной 10-35 километров от земли, которая появляется и сохраняется несколько минут после запуска ракеты.

Эксперт замечает, что не одинок в своем мнении. Например, Гордон Дафф, ветеран боевых действий во Вьетнаме, а ныне консультант по вопросам безопасности, полагает, что малайзийский «Боинг» не мог быть сбит ракетой земля-воздух или воздух-воздух, это был либо взрыв бомбы на борту, либо «украинская пушка, установленная на истребителе». «План нападения был спланирован дьявольским мозгом, поскольку рейс МН-17 был сбит из бортовой пушки, оставившей следы, создающие впечатление, что в кабине взорвалась небольшая бомба», — сказал Валентин Василеску. Канадский эксперт Майкл Бочуркив (Michael Bociurkiw) в своем отчете описал часть кабины фюзеляжа самолета, как «усеянную следами осколочно-пулеметных отверстий». Майкл Бочуркив заявил, что повреждения были подтверждены чиновниками малайзийской службы авиационной безопасности. Майкл Борчукив полагает, что «Боинг MH-17» был подбит из стрелкового или артиллерийского оружия истребителя, обладающего высокой скорострельностью, подтверждает Валентин Василеску.

Эксперт в развитие своей версии приводит репортаж корреспондента «Би-Би-Си» Ольги Ивзиной от 23 июля 2014 года, который позже был подвергнут цензуре руководством компании. В репортаже приводятся свидетельства жителей Донецкой области, подтверждающие присутствие другого самолета в небе над катастрофой и тот факт, что это был украинский военный самолет. Далее Валентин Василеску сам анализирует некоторые снимки фюзеляжа с места трагедии, опять же свидетельствующие о том, что внутри кабины как будто произошел взрыв. На некоторых местах отчетливо видны следы шрапнели и глубокие рваные отверстия с краями наружу.

Эксперт замечает, что украинские гражданские диспетчеры контролировались военными. По мнению Валентина Василеску, доказательства российских военных экспертов об участии украинского истребителя в уничтожении «Боинга» являются вполне убедительными. Он напомнил, что на пресс-конференции министерства обороны Российской Федерации от 21 июля 2014 года начальник Главного штаба ВВС генерал-лейтенант Игорь Макушев и начальник Главного оперативного управления Генштаба Вооруженных сил РФ генерал-лейтенант Андрей Картополов отметили, что в момент исчезновения лайнера с радаров, после потери скорости до 200 километров в час, на радарах МО РФ прямо на том же месте возник другой летательный аппарат, предположительно, «Су-25». Данный самолет способен на кратковременный набор высоты до десяти километров и может быть снаряжен ракетами класса воздух-воздух с дальностью 12 километров, способными уверенно попадать в цель на расстоянии до пяти километров. Неопознанный летательный аппарат как раз приближался к лайнеру на расстояние три-пять километров, а после данный летательный аппарат продолжил барражировать над местом крушения, передает Валентин Василеску российскую версию.

Однако румынский эксперт считает, что это не был украинский «Су-25», он не мог достигнуть указанного потолка высоты в 10 300 метров и точно поразить «Боинг» в силу необученности украинского летного персонала и технического несовершенства старых «Су-25». Валентин Василеску указывает на то, что на радарах «Су-25» отображается идентично истребителю «МиГ-29», так как имеет идентичную по площади отражающую поверхность. «Практический потолок высоты, набираемой «MиГом-29″ — это 18 013 метров, поэтому высота, на которой двигался малайзийский самолет, 10 300 метров, была им легко достижима». «Cу-25» не имеет достаточного ускорения, ввиду его максимальной скорости движения 975 километров в час, поэтому он не может догнать В-777 и следовать за ним на расстоянии 58 километров со скоростью 900 километров в час на высоте десять тысяч метров и сохранять при этом скорость движения около 200-300 метров в секунду, чтобы атаковать его из бортового орудия. «Миг-29» имеет два двигателя с высокой тягой, позволяющей ему развить скорость 2000 километров в час. Парк истребителей Украины имеет самолеты «МиГ-29», которые способны перехватить «Боинг 777», «МиГи-29″ базируются на авиабазе Васильков ​​около Киева и в Ивано-Франковске», — заключает эксперт.

Валентин Василеску добавил, что «МиГ-29″, находящийся на вооружении украинской армии, оборудован пушкой ГШ-301 калибра 30 миллиметров, со скорострельностью 1500 выстрелов в минуту, она была заряжена 150 снарядами, содержащими вольфрамовый сплав». Такие снаряды проходят насквозь, оставляя следы совершенно круглой формы, они не взрываются внутри кабины, не являются зажигательными, но могут убить экипаж и произвести разрушение кабины, что и зафиксировано отверстиями краями наружу на противоположной стенке.

Таким образом, малайзийский «Боинг MH-17», по версии румынского эксперта, был сбит из пушки истребитля «МиГ-29», а не ракетой. Даже ракета воздух-воздух, говорит эксперт, Р-60, например, имеет неконтактный взрыватель, в таком случае осколки разлетелись бы на 360 градусов и поразили бы весь фюзеляж самолета, а не только кабину. Кроме того, ракеты воздух-воздух имеют тепловую головку самонаведения (ТГС), которая поражает наиболее нагретую часть самолета, то есть двигатели. На «Боинге» же поражена кабина. Круглые отверстия на фюзеляже кабины, которые не могут быть объяснены попаданием шрапнели, по мнению Валентина Василеску, вызваны попаданием снарядов с вольфрамовым сплавом. Смерть экипажа и мгновенная разгерметизация кабины вызвали сваливание «Боинга» в пике, и он развалился на высоте две тысячи метров. В воздухе не было пожара и не было взрыва бомбы.

Румынский эксперт замечает, что польские военные летчики являются наиболее подготовленными в Юго-Восточной Европе и имеют много часов налета (180-200 часов в год): «Они знакомы с воздушным пространством Украины, участвуют во всех учениях, организованных в последние четыре-пять лет украинскими ВВС». Польские ВВС оснащены 31 «МиГ-29», из которых 16 были переоснащены специалистами IAI (Israel Aerospace Industries) новой авионикой (многофункциональные цветные дисплеи (MFCD), оружием с GPS-наведением, поддержкой data-link, радиостанцией UHF/VHF RT-8200 Rockwell Collins и видеосъемкой MDP, микрокомпьютером со встроенными цифровыми картами, цифровой записью и видеоуправлением и т.д.). Польские пилоты проходили обучение у израильских инструкторов, которые имеют большой опыт поражения разнообразных воздушных целей, заключил Валентин Василеску.

смотрите тут http://kievlift.com.ua/ru/gidravlicheskie-podemniki-759/