Руководство Центра финансовых технологий на XI Банковском саммите по инновациям и развитию» придумало корпоративный календарь с обнаженными сотрудницами (фото)

Screenshot_1Финансовая эротика, девушки в гробах, белорусский пин-ап, рентгеновские снимки моделей, белое и пушистое ЖКХ и другая корпоративная полиграфия, остроумная и не очень. Календарь Центра финансовых технологий – результат сотрудничества с известным украинским фотографом, работающим в жанре арт-ню, Русланом Лобановым. Неожиданный ход для солидной финансовой организации: на такую тотальную обнаженку для корпоративной полиграфии не решаются даже провокационные по своему духу бренды.

calendar-1

Фото: ЦФТ

Календарь на 2014 год от компании Diesel. Автор – скандальный фотограф Терри Ричардсон, снимавший ранее для модной «провокационной» марки Sisley. На фоне экспериментов российских финансистов календарь Diesel – само целомудрие.

calendar-2

Фото: Diesel

Календарь-2014, представленный красноярским интернет-провайдером Maxima, уже никакое не арт-ню, а бескомпромиссный трэш. На каждой странице календаря – обнаженные сотрудницы «надежного клиентоориентированного оператора связи» (так провайдер позиционирует себя на своем сайте) в роли героинь из страшных сказок.

calendar-3

Фото: Maxima 

Компания «Российские коммунальные системы», наоборот, решила выступить в жанре «мимими» и выпустила корпоративный календарь на этот год под названием «Белое и пушистое ЖКХ»: «Мы только кажемся суровыми, на самом деле мы – белые и пушистые».

calendar-4

Фото: РКС

Суровый Белорусский металлургический завод тоже пошел на смелый шаг и выпустил эротический календарь, на первой странице которого можно прочитать фразу: «Они растопили металл».

«Красота женского тела и красота расплавленного металла в определенной мере – родственные понятия, характерными чертами которых являются пластичность и природная притягательность. Любая женщина, как и металл, – это набор самых неожиданных, порой противоречащих друг другу свойств».

calendar-5

Фото: БМЗ

Польская компания Brenntag CEE North к 2014 году выпустила календарь в стиле пин-ап – практически кальку с картинок классика этого жанра Джила Элвгрена. До белорусских металлистов полякам, конечно, далеко.

calendar-8

Зато отличилась другая компания из Польши – производитель гробов Lindener: в ее эротическом календаре нет ни одного гроба без обнаженной красотки.

«В пятом издании нашего календаря мы возвращаемся к природе, демонстрируя гармонию между гробами «Линднер» из натурального дерева, синим морем, красными цветами, зелеными полями и красотой женского тела».
calendar-6

Но не только гробовщики способны представить товар лицом (ну или попой – тут уж как получится). Специалисты подразделения «Альфа» не стали экспериментировать с обнаженным телом, а соорудили календарь прямо у станка.

calendar-7

Фото: Alfastore

Поставщик медицинского оборудования – компания Eizo – выступила остроумнее, чем многие. На страницах ее календаря – рентгеновские снимки обнаженных моделей в призывных позах.

calendar-9

Фото: Eizo

А это законодатели жанра «корпоративный календарь с девушками» – Pirelli.  К 50-летнему юбилею своего знаменитого календаря итальянская компания хотя и оставила девушек, но исключительно одетых. И почти целомудренных.

На этот раз в календарь вошли неопубликованные ранее снимки знаменитого фотографа Хельмута Ньютона.
Фото: Pirelli

Фото: Pirelli

Оригинал материала: "Slon.ru"