Руководство Центра финансовых технологий на XI Банковском саммите по инновациям и развитию» придумало корпоративный календарь с обнаженными сотрудницами (фото)
Финансовая эротика, девушки в гробах, белорусский пин-ап, рентгеновские снимки моделей, белое и пушистое ЖКХ и другая корпоративная полиграфия, остроумная и не очень. Календарь Центра финансовых технологий – результат сотрудничества с известным украинским фотографом, работающим в жанре арт-ню, Русланом Лобановым. Неожиданный ход для солидной финансовой организации: на такую тотальную обнаженку для корпоративной полиграфии не решаются даже провокационные по своему духу бренды.
Календарь на 2014 год от компании Diesel. Автор – скандальный фотограф Терри Ричардсон, снимавший ранее для модной «провокационной» марки Sisley. На фоне экспериментов российских финансистов календарь Diesel – само целомудрие.
Календарь-2014, представленный красноярским интернет-провайдером Maxima, уже никакое не арт-ню, а бескомпромиссный трэш. На каждой странице календаря – обнаженные сотрудницы «надежного клиентоориентированного оператора связи» (так провайдер позиционирует себя на своем сайте) в роли героинь из страшных сказок.
Компания «Российские коммунальные системы», наоборот, решила выступить в жанре «мимими» и выпустила корпоративный календарь на этот год под названием «Белое и пушистое ЖКХ»: «Мы только кажемся суровыми, на самом деле мы – белые и пушистые».
Суровый Белорусский металлургический завод тоже пошел на смелый шаг и выпустил эротический календарь, на первой странице которого можно прочитать фразу: «Они растопили металл».
«Красота женского тела и красота расплавленного металла в определенной мере – родственные понятия, характерными чертами которых являются пластичность и природная притягательность. Любая женщина, как и металл, – это набор самых неожиданных, порой противоречащих друг другу свойств».
Польская компания Brenntag CEE North к 2014 году выпустила календарь в стиле пин-ап – практически кальку с картинок классика этого жанра Джила Элвгрена. До белорусских металлистов полякам, конечно, далеко.
Зато отличилась другая компания из Польши – производитель гробов Lindener: в ее эротическом календаре нет ни одного гроба без обнаженной красотки.
Но не только гробовщики способны представить товар лицом (ну или попой – тут уж как получится). Специалисты подразделения «Альфа» не стали экспериментировать с обнаженным телом, а соорудили календарь прямо у станка.
Поставщик медицинского оборудования – компания Eizo – выступила остроумнее, чем многие. На страницах ее календаря – рентгеновские снимки обнаженных моделей в призывных позах.
А это законодатели жанра «корпоративный календарь с девушками» – Pirelli. К 50-летнему юбилею своего знаменитого календаря итальянская компания хотя и оставила девушек, но исключительно одетых. И почти целомудренных.
Оригинал материала: "Slon.ru"