Департамент транспорта Москвы пытается гасить общественное недовольство, вызванное неэффективностью своей деятельности, выделением десятков миллионов рублей на пиар в «Московском комсомольце» и других СМИ
Это не шутка. Ликсутов, обладая парком из 8 автомобилей премиум класса, утверждает, что каждый день к 7 утра ездит на работу на электричке. «Я каждый день езжу на работу на пригородной электричке. От вокзала — на метро, реже на машине. Электричка от Переделкина до Киевского вокзала доезжает за 21–23 минуты, на машине никогда за столько не доберешься. Приезжаю на работу достаточно рано — около 7 часов утра.» — так заявляет Максим Станиславович…
Автомобилисты Москвы: «Мы верим, ага!… Только не надо каждый день брать с собой на работу геленваген с сопровождением. Он в электричку не влезает…» Правда, хотелось бы тогда объяснений, что делает почти каждое утро у ворот Дептранса понтовый гелендваген небесно-голубого цвета с номерами АМР? Везде где я видел Ликсутова, он передвигался на этом чудо-автомобиле, а следом каталась охрана на крузаке… А теперь по существу.
Ликустов опять врет. Даже в частностях. Если он и ездит на электричке, то только в качестве пиара. Это первое. Второе. В такое раннее время (чтобы быть на работе уже в 7 утра надо выехать часов в 6 утра), даже несмотря на вредительскую деятельность Дептранса, поездка на автомобиле с Рублевки до Садового займет максимум полчаса. Нет даже объективных причин для пересадки на электричку. Ну и не будем забывать про городскую квартиру, которая находится совсем недалеко от Дептранса. Можно даже на велосипеде доехать:)
Продолжая разговор по существу. Мне плевать на чем передвигается Ликсутов. Хоть на вертолете. Главное, чтобы не мешал окружающим. А он мешает. Деятельность Дептранса по факту вредительская и прожектерская, а если изучать ее серьезно, то обнаруживается что вредительство и прожектерство лишь фон для рейдерского захвата всей транспортной структуры Москвы в угоду его бизнес-партнерам из Трансмашхолдинга, пользующихся политической поддержкой одиозных типов из Открытого Правительства (читай: премьера Димона).
Касательно публикаций в «Московском комсомольце». Там даже рубрика появилась «Город, удобный для жизни»:) Кто не знает, есть такая книга урбаниста Вучика «Транспорт, в городах удобных для жизни»… Не стоит вопринимать это за объективную подачу информации. Это пропаганда, оплачиваемая из бюджетных средств, а возможно и из средств самого Ликсутова и его бизнес-партнеров. МК стоило бы такие статьи писать под рубрикой «На правах рекламы». Не будем забывать про 350 лямов отпущенных на «улучшение имиджа» только в прошлом году. Проиллюстрирую, как обосновывал Ликсутов эти средства:
Надпись на полях сделана лично Ликсутовым. Чтобы не разбираться в его каракулях, расшифрую: «ЭТО ДАЕТ НАМ АРГУМЕНТЫ ТРАТИТЬ БОЛЬШЕ СРЕДСТВ НА PR И КОММУНИКАЦИИ.»
Дептранс работает по планам, НЕ ПОДЛЕЖАЩИМ ИЗМЕНЕНИЮ, а общественное недовольство, вызванное их неэффективностью и дискриминационой сущностью, пытается гасить в СМИ и блогах. Обоснованный протест приводит только … к увеличению бюджета на его гашение! Это происходит из-за абсолютного карт-бланша, выданного Ликсутову на рейдерский захват всего транспорта Москвы. И не надо преувеличивать значимость Ликсутова при выполнении этого плана. Он просто ОПЕРАТОР. Дяди за ним стоят более серьезные. Так что никакой диалог с Ликсутовым невозможен. Я в этом убедился лично. Смысл говорить с марионеткой? Говорить надо с кукловодами. Но марионетки все равно должны понести заслуженное наказание… Хотя бы — отставку!
Ну какого доверия может заслуживать Ликсутов, который ВРАЛ всем гражданам, про нерасширение платных парковок, своему начальству врал про временность возникших проблем, а сам тем временем, готовил очередной виток идиотизма — 6 ноября — в полном соответствие с планами Ликсутова, платные параковки распространяются на территории всего Садового кольца… Это не просто вранье (в конце концов любой политик или большой начальник рано или поздно скажет нечто противоречащее, я тут не цепляюсь к словам…). Вранье Ликсутова — акт враждебный и являющейся военной хитростью. Ликсутов не просто ВРЕТ, он ведет ВОЙНУ. А следовательно, он — ВРАГ. Напоминаю, что т.н. платные парковки не решили НИ ОДНОЙ ПРОБЛЕМЫ, ради которых затевались, а вместо этого породили кучу других.
Оригинал материала: eugenyshultz.livejournal