В Москве провели оригинальную рекламную кампанию для продвижения российского фильма «Легко ли быть молодым? 2011»

10 августа в Камергерском переулке появился необычный брендмауэр, стилизованный под социальную рекламу. На нем были изображены 3 спортивных молодых человека арийской внешности и сообщение «В России легко быть молодым!».
Утром 19 августа на плакат совершена партизанская атака — два граффитчика на тросах спустились с крыши и разрисовали его. Вместо улыбающихся юношей, бегущих друг за другом, появились нацбол, анархист и яппи. Сообщение тоже подверглось изменению, теперь оно выглядело как: “Легко ли быть молодым?”Репортаж партизанской атаки с соседней крыши вел популярный блогер-руфер Виталий Раскалов (http://raskalov-vit.livejournal.com/115479.html).

Новость подхватили блогеры и популярные развлекательные ресурсы интернета. Акция была замечена на авторитетном международном ресурсе, посвященный стрит-арту woostercollective.com.

22 августа граффитчики второй раз спустились с крыши и окончательно превратили социальный плакат в афишу фильма. Фотография плаката фильма была размещена на популярных ресурсах рунета.

 

Оригинал материала: Livejournal.com