«В Сочи — транспортный коллапс. Надумали ремонтировать дорогу. Закрыли полосу. Люди едут в аэропорт три-четыре часа. Там настоящий АДЪ»

Еще один «дикий» пляж перекрыли. В моем понимании «дикий»- это не нудистский, а тот пляж, который  не под никаким ведомством, а «просто так», куда ходит, в основном, местное население.

Я предпочитаю посещать именно такие пляжи вдали от шума и суеты туристов. Но их становится все меньше и меньше. Проход еще к одному, находящемуся в Адлере по ул. Нижнеимеретинской, перекрыли забором с колючей проволокой. Забор протянулся примерно на два километра. Причин, и, тем более, смысла установки забора мне не ясны, ведь люди все равно туда попадают, только для этого им приходится совершать 2-ух километровую прогулку, чтобы обойти забор. И зачем вообще огораживать пляж? Даже после того как прорвешься к морю, не очень-то приятно проводить время на пляже, когда у тебя за спиной забор с колючей проволокой.

Береговая рекреационная зона. Там внизу написано, что купание запрещено лицам в состоянии алкогольного, наркотического опьянения, в шторм и ночью. Остальным можно, но, блин, забор мешает!

Конечно, дискриминацией местного населения это назвать нельзя или можно?..

Оригинал материала: blogsochi.ru

 

Сочинская ленинградка

Как известно, порой дороги приходится ремонтировать. Однако, если нужно отремонтировать дороги или, не приведи Господи, железнодорожный переезд в Сочи, самым главным является выбор времени проведения работ. Наиболее уместным периодом для восстановления железнодорожного переезда на единственной автомагистрали, соединяющей признанную ограниченным контингентом стран республику Абхазия, олимпийскую Красную поляну, Адлерский аэропорт и собственно Адлер с остальной частью страны в виде как минимум центра вообще Сочи и остального Краснодарского края в частности, по версии Росавтодора, является, конечно же, лето.

Наиболее наглядно суть происходящего можно описать, проведя аналогию с нашумевшим на всю страну ремонтом путепровода на 24-м километре Ленинградского шоссе через пути Октябрьской железной дороги, не оставившим равнодушным практически никого из участников дорожного движения. Здесь то же самое. Из-за длительного межведомственного недопонимания относительно его принадлежности (он висел на балансе расформированной ныне военной части), пришел в полную негодность для проезда и несколько месяцев снижал скорость потока несусветно, а, собственно говоря, в разгар пресловутого курортного сезона, как раз после отъезда из города первых лиц государства внезапно началась свистопляска.
Введя ограничения проезда транспорта, приступили к работе:

Попеременно закрывается две из четырех полос единственной магистрали, сужение организованно за счет выпиленного разделителя:

Полностью демонтированы все элементы старого полотна, вплоть до отсыпки:

Вглядываясь в даль, невозможно оценить масштаб участка с затрудненным движением, поскольку он растянулся как минимум на шесть километров:

Учитывая то, что Сочи хоть и столица, но все же южная, в новостях это не покажут, премьер-министр и президент уже уехали, остались только кинотавровцы. Которые, кстати, и попались. Наравне с остальными жителями и гостями курорта.
Вот, becky-sharpe в свойственной ей бескомпромиссной манере изобличила транспортные сложности города:

«В Сочи — транспортный коллапс. Надумали ремонтировать дорогу. Закрыли полосу. Люди едут в аэропорт три-четыре часа. Там настоящий АДЪ. Дорога закрыта совсем, стоит кран и чего-то мастрячит. Все объезжают через узкую-узкую тропку.

Дирекция Кинотавра стала звонить мэру Сочи, чтобы открыли хотя бы одну полосу. Но оказалось, что это Росавтодор, и мэр не имеет к этому отношения. А все федералы съебалась в горы на праздник, типа отдыхать.

О коллапсе стало известно еще до выезда. В Жемчужине сделали объявления по громкой связи. Антон Табаков спросил меня, нельзя ли всем дойти до Адлера на лодке. Спросил, уместятся ли 70 человек стоймя :))

Дойти, говорит капитан, не вопрос. Но швартоваться в Адлере негде. Стали дополнительно узнавать. Выяснилось, что даже если пришвартуемся в Адлере, пробка-то как раз на переезде, и пробираться через Адлер еще хуже. Короче, идею идти в аэропорт на лодке пришлось оставить.

— Нет ли вертолета? — спросил, по-моему, тоже Табаков.
— Не поверите, есть!!!! — хором закричали я и продюсер Члиянц, который тоже летал со мной трассы горнолыжные на Красной поляне смотреть, — все есть, и пароход, и вертолет. Только чтобы сесть на него, нужно приехать в аэропорт города Адлера. Потому что ближе нигде нет площадки. На всю сочинскую округу только две вертолетных площадки — газпромовская площадка Красная Поляна, разрешение на которую надо получать за сутки, и — собственно, сам аэропорт Адлера. Посему вертолет в городе Сочи — дело абсолютно бессмысленное.

Короче, граждане не с Кинотавра опоздали безнадежно на рейс, все их самолеты улетели. Автобус Кинотавра бедный тащится на наш рейс уже три часа, и самолет держат. Я доехала вовремя, потому что моему водителю помогала ДПСная машина, но это уж так обо мне один прекраснейший человек позаботился.

Тем не менее, рейс опять задерживается, ждем автобус Кинотавра. По аэропорту ходят грустные граждане, чьи рейсы улетели навсегда».

Все так. Единственный транспорт — авто. В пробки:

Благо хоть работа, справедливости ради отметим, кипит чуть не круглосуточно. Без перерывов:

Кладут гофру кабельных каналов:

Готовят ложе, проходя виброкатком:

Контролируют качество работ:

Безопасность движение и точность на участке:

Трасса федерального значения, как ни как:

Тем временем, Дмитрий Пучков на линии:

Основная масса контингента отбыла по домам вчера.
На дороге в аэропорт их ждали дикие пробки, ехали по три-четыре часа.

Опоздали просто все, расписание сбилось.
Не то чиновник какой прилетел, не то дороги чинят — короче, всё для людей.

Отбываю домой сегодня:

При фактически пустой части автомагистрали в направлении Сочи, поскольку транспорт наглухо стоит в районе Адлерского кольца, при движении в аэропорт придется задержаться уже от населенного пункта Кудепста.

Прорвавшиеся, двигаются далее в приподнятом настроении:

Как иллюстрация. В центре Адлера, на самом загруженном перекрестке улиц Ленина и Кирова, стряслось ДТП:

Сорвался с тележки длиннномерный прицеп, разом блокировав несколько полос движения:

Однако же это не вызвало катастрофической пробки в городе не столько благодаря присутствию экипажа ДПС, сколько ввиду того, что весь собственно транспорт стоит на подступах в многокилометровых заторах:

На днях ремонтным работам подверглась вторая половина переезда, благо в выходные дни, с предупреждением в СМИ:

Бутылочное горлышко в одну полосу:

И неважно, сколько мигалок установлено на крыше:

Не покладая рук:

Невозможно не согласиться с утверждением, что «Сочи — это не одна большая стройка». Сочи — это много маленьких:

Точность немаловажный фактор, знаете ли:

В интернете лежит множество инструкций по укладке, и в зависимости от типа настила из резиновых плит для оснащения железнодорожного переезда, соответственно разные технологии. В большинстве своем, между плитой настила и шпалой присутствует демпфирующая прокладка, а укладка самих плит на радиальном переезде осуществляется по осевой направляющей. Возможно тут все задумано по-другому.

Хотя надо конечно фирму-изготовителя комплекта для этого переезда узнать:

Результат работы мы должны оценить уже на следующей неделе:

По возможности отказавшись от автомобильного транспорта, пока люди работают:

Знакомые постоянно спрашивают, стоит ли ехать отдыхать в Сочи в этом году. Признаться, в замешательстве. Что отвечать-то?

Оригинал материала: bednenkiy.livejournal