Сотрудники сочинского отеля «Маринс Парк Отель» пожаловались в прокуратуру: начальство требует от них клятву в верности и экономии

Маринс Парк отель - один из лучших в Сочи

Сотрудники бывшего «Radisson Sas Парк Отель», ранее принадлежавшего Виктору Батурину, заявили в прокуратуру на новое руководство.

Причиной обращения в прокуратуру стало принуждение их к унизительной исповеди на видео и подпись соглашения, по которому обслуживающий персонал обязуется «в лепешку расшибиться» ради гостей.Три года назад Виктор Батурин продал гостинцу Фонду морской пехоты «Маринс-групп».

Новое руководство отеля внесло свои коррективы в работу, но совсем недавно объявило о том, что все сотрудники под угрозой увольнения должны подписать весьма необычное соглашение.

Сотрудников обязали подписывать весьма странные документы

В нем обслуживающий персонал клятвенно обещал не воровать, не портить имущество отеля, а также сделать постояльцев счастливыми и «в лепешку расшибиться» ради них.

После этого работников, как школьников, по очереди заставили перед всем коллективом отчитаться о своем поведении и пообещать быть хорошим человеком. Исповедь снималась на видео. Но многие отказались давать унизительные клятвы.

Работники отеля решили бороться до конца

— Целая дюжина сотрудников, с которыми я работала в отеле девять лет, сразу написали заявление об увольнении, — рассказала Life News заведующая служебным кафетерием Марина Бережная. — Мы заслуживали репутацию годами не для того, чтобы потом подписывать непонятные документы под угрозой увольнения.

Согласных на необычное мероприятие набралось 80 человек. Группами их заводили в актовый зал на собрание, где все признания записывались на камеру для отчета перед дирекцией компании. Тех, кто на собрание не явился, стали принуждать уволиться.

— Я сразу отказалась подписывать документ. Мой начальник из пищевого отдела предложила написать заявление на увольнение, — продолжает Марина. — Но я не вижу причин. В работе нареканий не было, за все время даже «больничный» взяла лишь однажды.

сотрудников штрафуют по любому поводу

По словам сотрудниц отеля, когда бывший владелец Виктор Батурин продал «Парк Отель» прошел слух, что внутренняя политика у нового руководства довольно специфическая.

— Тогда никто из нас значения этому не придал. Ну, поем мы странный гимн во славу компании, сдаем экзамен на знание имен и фамилий всего руководящего состава, — жалуется Марина. — Потом ввели систему штрафов: минута опоздания — 20 рублей, при том, что час работы обслуги стоит 40 рублей. Затем урезали зарплату почти в половину.
Сотрудники отеля боятся даже чихнуть не по расписанию. Уснул на собрании, слишком громко аплодировал, зачитал клятву не с той интонацией- уволен.

Когда «группу несогласных» руководство отеля стало буквально выживать, Марина написала заявление в прокуратуру Сочи и Москвы. Сотрудница отеля просит помочь разобраться в правомерности действий руководства. Женщина надеется, что сможет доказать свою правоту и отстоять право на работу в отеле без подписания соглашения.

 

Оригинал материала: LifeNews