Генеральный директор "Норникеля" западает на молоденьких моделей из-за своих юношеских комплексов
Об олигархе Михаиле Прохорове, кроме того, что он очень богатый, очень высокий и очень круто зажигает, известно мало. Теперь его задержание в Куршевеле обсуждают все. Но от этого не стало более ясно, что он за человек. Но наверняка читателям станет понятнее, кто такой Прохоров, когда они прочитают материал журналистки, лично знакомой с олигархом.
Что там Куршевель и секс-скандалы с проститутками, Миша меня потряс и запал в самое сердце лет 25 тому назад, когда он, старшеклассник (на два класса был старше меня), на моих глазах отмутузил какого-то пацана. Не помню, что явилось причиной раздора и кто из ребят был прав, кто виноват, но проявление недюжинной силы, да еще при Мишином росте (он был самый высокий мальчик в школе, и я до сих пор помню, хоть ночью разбуди, что в нем 2 метра 4 сантиметра), девичьи сердца поражало как снайперским выстрелом.
Снайпер с кубиком Рубика
Поверьте, я не единственная жертва его обаяния. Жирафу (так Прохорова звали в школе) девчонки строили глазки, бегали за ним и безнадежно влюблялись. И обратите внимание, все это было в те годы, когда про олигархов мы узнавали только из учебников истории и обществоведения.
Миша на девичьи знаки внимания отвечал своеобразно. Тоже бегал за нами, не буду скрывать, но когда догонял — нет чтобы зажать в укромном уголочке, — он отвешивал нам щелбаны или подкарауливал с резиновой грушей, наполненной водой. Помню, после такой нежданной встречи со своим кумиром я пришла на урок, как из душа.
От невостребованности и обиды девицы сочиняли о Мише язвительные стишки вроде этих: «Миша Прохоров стоит, струйки вверх пускает, Миша ночью ведь не спит — клизмы наполняет». Но Миша не обижался и продолжал нас игнорировать — как женский пол. Когда его одноклассники вовсю целовались с девчонками по подъездам, он вдумчиво ходил с кубиком Рубика в руках (такая была популярная игрушка в 80-е годы) и не разменивался на плотские утехи.
«Охота» на Мишу (кстати, это его же выражение) продолжалась и после школы. Причем к бывшим школьным подругам подключились и новые — институтские. И, надо признать, с тем же успехом — Миша от девушек бежал и в расставленные «охотницами» сети не попадался.
… И подарил каждому по телевизору
А потом жизнь разбросала нас по разным планетам. Он стал олигархом, я — журналистом. Наши пути уже с трудом пересекались. Тем не менее — как письма из детства — я постоянно получала сообщения о Мише. То узнаю от школьной подруги, что Миша устраивал вечеринку с бывшими однокурсниками, на которую уже приехал в сопровождении двух машин охраны. Но в процессе застолья все однокурсники поняли, что перед ними никакой не финансовый магнат (Миша тогда уже был председателем правления ОНЭКСИМ Банка), а все тот же духарной и веселый парень, который в конце вечера начал зазывать к себе домой: «Поехали ко мне, я вам такие пироги напеку, такой торт замастырю — пальчики оближешь!»