начинающего пиарщика, который ратовал за массовую уличную продажу акций МЕНАТЕПа, звали Владислав Сурков

[…] В отличие от большинства коллег по олигархическому цеху Ходорковский всегда старался мыслить стратегически. Еще при жизни СССР он объявил продажу акций банка МЕНАТЕП населению, организовал широкую рекламную кампанию. «Мы хотели, чтобы у нас были миллионы акционеров, потому что боялись, что власть через некоторое время скажет «достаточно»… мы хотели, чтобы они столкнулись с сопротивлением миллионов акционеров» — говорил один из соратников Михаила Борисовича того времени, занимавшийся пиаром[…]

[…] Р.S. Да, того начинающего пиарщика, который ратовал за массовую уличную продажу акций МЕНАТЕПа, звали Владислав Сурков.

Андрей Косьмин

Оригинал материала

«Русский курьер»