- СКАНДАЛЫ.ру - https://scandaly.ru -

ИЗ ГРЫЗЛОВА БУДУТ ДЕЛАТЬ МАЧО

Имидж главы "Единой России" формируют в формате мужского журнала XXL

После объявления на съезде «Единой России» партийных списков стало ясно, что именно на Бориса Грызлова решено сделать ставку как на лидера, который поведет партию в Думу. В этом случае одной из главных задач штаба будет персональная раскрутка главы МВД как публичного политика. Как стало известно, главным специалистом по имиджу партбосса ЕР назначен Арнольд Уваров, издатель мужского журнала «XXL».

Как заявил Уваров, об этом его лично «очень попросил» лидер партии Борис Грызлов. В обязанности рекламиста войдет PR трех первых лиц партии – самого Грызлова, министра РФ по чрезвычайным ситуациям Сергея Шойгу и еще одного политика, имя которого будет объявлено в ближайшее время.

Нынешний имидж главного милиционера страны, судя по всему, еще недостаточно «продуктивен». Недаром месяца полтора назад исполком ЕР даже подготовил специальную бумагу на имя высшего руководства партии, которая содержала перечень нареканий к публичному облику Грызлова. В частности, речь шла о том, что министр скован, редко улыбается, его речь не слишком эмоциональна и так далее. Кремлевские кураторы ЕР, видимо, сочли, что нынешние пиарщики партии во главе с Эльдаром Янбухтиным не готовы превратить главного милиционера страны в самого популярного политика России (разумеется, после Владимира Путина).

О том, какой будет пиар-политика «Единой России», можно судить по весьма колоритной фигуре нового имиджмейкера партии. Арнольд Уваров известный в широких кругах как создатель «собаки Германа Стерлигова», рекламировавшей в начале 90-х биржу «Алиса», среди профессионалов имеет прозвище «Терминатор от рекламы».

То есть направленность, в которой будет «раскручиваться» фигура Бориса Грызлова, а также других лидеров «Единой России», более или менее понятна. К примеру, журнал «XXL» рассказывает мужской части населения России о том, как стать более привлекательным и неотразимым. Видимо, «медведи» сочли советы о том, как стать «мачо», отнюдь не лишними при ведении избирательной кампании.

Оригинал материала

«Независимая газета»