Кто стоит за информационными атаками на самый популярный в Санкт-Петербурге информационный ресурс  

В августе «Фонтанка» опубликовала серию материалов «Список Вагнера». Наш журналист Денис Коротков собрал доказательства того, что в Сирии существует частная военная компания. Существует и несет потери. ЧВК, которая, по нашей информации, имеет отношение к серьезному петербургскому бизнесмену Евгению Пригожину.

Роснефть планирует тратить 55 тысяч рублей в день на мониторинг СМИ и социальных сетей, чтобы знать, что пишут о главе компании

Нефтяной гигант будет тратить 55 тысяч рублей в день на мониторинг СМИ и социальных сетей, чтобы знать, что пишут о главе компании. Компания «Роснефть» объявила тендер на «мониторинг блогосферы и СМИ». Как сказано в документации, особое внимание при мониторинге нужно уделить публикациям, где упоминается глава «Роснефти» Игорь Сечин.

Зачем мэрия Москвы тратит на поддержание сотен изданий управ и округов, а также никому не интересных городских СМИ 19 млрд. миллиардов рублей в год

Наше исследование московских СМИ рассказало о том, как собянинский медиа-спам отражается на жизни простых москвичей. Но не менее важен вопрос, как он влияет на профессиональную среду и трансформирует картину российской прессы. Мы берёмся утверждать, что «собячки», как их называют наши коллеги, убивают медиа-рынок и подрывают доверие к журналистике.

В Сети появилась информация, на какие темы и о каких людях журнал «Профиль» не пишет

Неуклюжие попытки редакции и владельцев журнала «Профиль» удалить публикации о цензуре в издании, вызвали обратную реакцию. Журналистка Надежда Афанасьева в начале сентября написала в Facebook о том, что ее уволили за статью о нарушениях на муниципальных выборах в Москве (статья в издании так и не вышла, но была опубликована  в открытом доступе). 

Пресс-секретарь Замоскворецкого суда Эмилия Хиль попросила журнаоистов писать о суде над Улюкаевым «корректнее» «в связи с многочисленными публикациями о колбасе», которыми недоволен глава «Роснефти» Игорь Сечин

Суд, ведущий процесс по делу Алексея Улюкаева, обратился к прессе с просьбой ​«корректнее» освещать дело из-за недовольства главы «Роснефти» Игоря Сечина. Об этом сообщает корреспондент РБК с судебного заседания. С подобным заявлением к журналистам, присутствующим на заседании, обратилась пресс-секретарь Замоскворецкого суда Эмилия Хиль. 

Москва тратит на пропаганду своего руководства столько же, сколько вся международная корреспондентская сеть телеканала Russia Today с редакциями по всему миру — 19 миллиардов рублей

Устраивайтесь поудобнее, друзья, потому что у нас опять после долгого перерыва длинная увлекательная история про город Москву, его мэра Сергея Собянина и его подчинённых. Мы уже писали, как муниципальные депутаты и другие чиновники изображают бурную радость в соцсетях от каждого твита Собянина, как на “работу с соцсетями” получают огромные подряды какие-то мутные конторы при мэрии, а издание районных газет отдано на откуп тоже коммерческим фирмам, выигрывающим конкурсы сами у себя. 

Новое руководство телеканала РБК ввело для журналистов «стоп-листы» экспертов, которые не могут давать комментарии, а также обязало корреспондентов показывать перед отправкой все свои запросы

По словам собеседников Дождя, на прошлой неделе новый руководитель продюсерской службы телеканала РБК Кристина Филипповская объявила коллективу, что ждет от всех списки экспертов по внутренней и внешней политике и по силовым структурам. 

Зачем известный игрок на рынке СМИ закрыл телеканал Life

18 августа, в 17 часов по московскому времени времени в эфире телеканала Life вышел последний оригинальный выпуск новостей. Пятница — также последний рабочий день оставшихся на канале эфирных бригад. «Канала как такового уже не будет», — рассказал Znak.com источник в медиахолдинге Арама Габрелянова. 

62-летний президент Белоруссии отдохнул в компании с 21 летней активисткой о республиканского союза молодежи Кристиной Неверо (фото)

8 июля президент Белоруссии Александр Лукашенко посетил концерт в рамках республиканского праздника «Купалье». Внимание общественности было приковано не к выступающим на сцене артистам, а к новой спутнице 62-летнего главы Белоруссии. Не прошло и недели, как СМИ узнали имя брюнетки, отдыхавшей с Лукашенко. Как выяснилось, девушку зовут Кристина Неверо и ей 21 год.

Как устроен рынок «серого трафика» в российских СМИ

На сайте «Новой» установлен счетчик от Mail.ru — ​благодаря ему мы отслеживаем динамику посещения страниц. Статистика отображается в разделе «СМИ/Газеты», где по числу уникальных пользователей мы находимся где-то между «Известиями» и «Независимой газетой». Рядом с нами в списке — ​«общественно-политическое издание «Подробности» (podrobnosti.biz/), у которого нет ни одной публикации — ​это пустая страница. 

В недрах «фабрики троллей» за два года вырос крупнейший в России медиахолдинг из 16 интернет-порталов с аудиторией более 36 млн человек в месяц

РБК обнаружил интернет-холдинг, который вырос всего за два года. Сейчас это минимум 16 порталов с аудиторией более 36 млн человек в месяц. Содержание «фабрики медиа» с 200–250 сотрудниками обходится до 260 млн руб. в год, вероятный инвестор — структуры бизнесмена Евгения Пригожина.

В Омской области отправили в отставку 5 редакторов районных газет за нелояльность к местным властям

115В Омской области произошло небывалое: редакция «районки» выразила несогласие не только с местной, но и с региональной властью, и не по мелочам, а по большому счету: в открытом письме президенту России и губернатору журналисты «Нашей иртышской правды» подвергли критике ее информационную политику властей.В последнее время — с приходом нового начальника Главного управления по информационной политике (ГУИП) Станислава Сумарокова она сильно изменилась.

Ведущий телепрограммы «Момент истины» Андрей рассказал, как ему пытались за большие суммы денег «заказать» сюжеты про Сергея Шойгу, Андрея  Воробьева и Сергея Чемезова

karaulov-andrey-rl_0На официальном сайте телепередачи «Момент истины» появилось заявление ее ведущего — журналиста Андрея Караулова, в котором он рассказывает, как ему предложили сделать специальный сюжет, главными злодеями в котором стали бы министр обороны Сергей Шойгу и губернатор Московской области Андрей Воробьев. «При этом никакого подтверждения этим словам я не получил, а главным и единственным аргументом товарищей-переговорщиков была предложенная мне денежная сумма», — сообщает Караулов.

Дмитрий Якубовский защищает профессиональную честь компетенцию госбанкиров

1121545В ответ на нежелание известного журнала признавать неполноценность собственных версий, предприниматель Дмитрий Якубовский вынужден был обратиться с открытым письмом к главному редактору журнала Forbes господину Ускову. Со страниц «Коммерсанта» бизнесмен не оставляет камня на камне от претензий Forbes на осведомленность. И становится понятно, почему журнал старательно игнорировал неоднократные просьбы Якубовского предоставить ему право опубликовать ответ.

Газета Daily Mail опуликовала уникальные кадры 1970-1990-х годов из семейного фотоальбома нового президента Дональда Трампа и его первой жены Иваны Зельничковой (фото)

Screenshot_1В Сети появилась целая коллекция семейных фото нового президента США Дональда Трампа, на которых можно увидеть американского лидера в молодости. Альбом молодого Трампа содержит порядка тысячи семейных фото, которые попали в руки западных репортеров от его первой жены Иваны. На фото можно увидеть, что Дональд Трамп в молодости совсем не похож не сегодняшнего миллиардера-президента, пришедшего к власти после жесткой борьбы за президентское кресло.

Берлинская городская газета «Тагесцайтунг» напечатала сатирическую статью про главреда главного немецкого таблоида газеты «Бильд» Дикмана о том, что тот поехал в Майями увеличивать член (фото)

Kai DiekmannГлавред «Бильда» подал в суд, но судья постановил, что «Бильд» – это сенсационное издание, которое постоянно нарушает частную жизнь других людей, поэтому главреду (по фамилии Дикман!) не стоит обижаться на нарушение собственной частной жизни. И «Тагесцайтунг» на фасаде своей редакции изобразили Дикмана с членом до шестого этажа.

При дипломатической службе Евросоюза организовано специальное бюро, призванное бороться с российской «пропагандистской угрозой» 

Screenshot_2Евросоюз, несмотря на дежурные призывы к отмене антироссийских санкций, всерьёз обсуждает инициативы по новым ограничительным мерам, параллельно усиливая пропагандистские усилия по дискредитации внешнеполитического курса России: брюссельские чиновники то и дело думают, как бы пожёстче «подкрутить гайки» в медийной системе, работающей против нашей страны.