Ведущий телепрограммы «Момент истины» Андрей рассказал, как ему пытались за большие суммы денег «заказать» сюжеты про Сергея Шойгу, Андрея  Воробьева и Сергея Чемезова

karaulov-andrey-rl_0На официальном сайте телепередачи «Момент истины» появилось заявление ее ведущего — журналиста Андрея Караулова, в котором он рассказывает, как ему предложили сделать специальный сюжет, главными злодеями в котором стали бы министр обороны Сергей Шойгу и губернатор Московской области Андрей Воробьев. «При этом никакого подтверждения этим словам я не получил, а главным и единственным аргументом товарищей-переговорщиков была предложенная мне денежная сумма», — сообщает Караулов.

VKLiveJournalFacebookTwitterВ закладки!

Дмитрий Якубовский защищает профессиональную честь компетенцию госбанкиров

1121545В ответ на нежелание известного журнала признавать неполноценность собственных версий, предприниматель Дмитрий Якубовский вынужден был обратиться с открытым письмом к главному редактору журнала Forbes господину Ускову. Со страниц «Коммерсанта» бизнесмен не оставляет камня на камне от претензий Forbes на осведомленность. И становится понятно, почему журнал старательно игнорировал неоднократные просьбы Якубовского предоставить ему право опубликовать ответ.

Газета Daily Mail опуликовала уникальные кадры 1970-1990-х годов из семейного фотоальбома нового президента Дональда Трампа и его первой жены Иваны Зельничковой (фото)

Screenshot_1В Сети появилась целая коллекция семейных фото нового президента США Дональда Трампа, на которых можно увидеть американского лидера в молодости. Альбом молодого Трампа содержит порядка тысячи семейных фото, которые попали в руки западных репортеров от его первой жены Иваны. На фото можно увидеть, что Дональд Трамп в молодости совсем не похож не сегодняшнего миллиардера-президента, пришедшего к власти после жесткой борьбы за президентское кресло.

Берлинская городская газета «Тагесцайтунг» напечатала сатирическую статью про главреда главного немецкого таблоида газеты «Бильд» Дикмана о том, что тот поехал в Майями увеличивать член (фото)

Kai DiekmannГлавред «Бильда» подал в суд, но судья постановил, что «Бильд» – это сенсационное издание, которое постоянно нарушает частную жизнь других людей, поэтому главреду (по фамилии Дикман!) не стоит обижаться на нарушение собственной частной жизни. И «Тагесцайтунг» на фасаде своей редакции изобразили Дикмана с членом до шестого этажа.

При дипломатической службе Евросоюза организовано специальное бюро, призванное бороться с российской «пропагандистской угрозой» 

Screenshot_2Евросоюз, несмотря на дежурные призывы к отмене антироссийских санкций, всерьёз обсуждает инициативы по новым ограничительным мерам, параллельно усиливая пропагандистские усилия по дискредитации внешнеполитического курса России: брюссельские чиновники то и дело думают, как бы пожёстче «подкрутить гайки» в медийной системе, работающей против нашей страны.

Вице-спикер заксобрания Санкт-Петербурга Анатолий Дроздов оскорбил журналистку «Новой газеты» Александру Гармажапову и выбил из ее рук телефон (видео) 

Screenshot_7В фойе заксобрания Петербурга депутат Анатолий Дроздов, назначенный вице-спикером, оскорбил журналистку «Новой газеты» Александру Гармажапову и выбил из ее рук телефон. Депутат исковеркал фамилию журналистки. «Я включила камеру и пошла за ним, чтобы он повторил сказанное. На видео слышно, что он фактически соглашается и не считает себя виноватым», — рассказывает Александра Гармажапова.

Перед совещанием депутатов-единороссов в Аносино в федеральных и региональных СМИ появились опубликованные на коммерческой основе статьи о том, что «сотни жителей кубанских станиц возмущены травлей, организованной группкой фермеров-активистов»

Screenshot_5Несколько дней назад в Тимошевском районе Краснодарского края похоронили фермера Николая Горбаня. Аграриям сообщили, что он застрелился. «Знаю от наших юристов, что есть предсмертная записка, в которой Николай объяснил причины и якобы указал, кто его довел, — рассказал «Новой газете» фермер Алексей Волченко. — У Горбаня, как у многих из ребят, была земля. Выкупил паи у собственников, оформил все по закону.

Предприниматели Игорь и Артем Чайка узнали о смене своих имен в выписках Росреестра о принадлежащих им объектах недвижимости на кодировки ЛСДУ3 и ЙФЯУ9 из СМИ

Screenshot_1«Я узнал об этом из СМИ, сам долго не понимал, что это такое, смеялся. Мы с братом очень долго переписывались о том, как теперь кого зовут. Честно — узнал точно так же из средств массовой информации, поэтому вообще никак не могу прокомментировать, потому что не знаю, как это появилось», — сказал Игорь Чайка.

Как «Единая Россия» размещала заказные материалы перед парламентскими выборами 2011-го.

222069355Во время предвыборных кампаний на выборах в Госдуму в 2011 году и выборах президента в 2012-м в центральном исполкоме «Единой России» (ЦИК ЕР) работала группа авторов, готовившая позитивные материалы о партии и главе государства и критические — об оппозиции. Эти материалы (их было как минимум 250) затем размещали в полутора десятках интернет-изданий и бумажных газет под видом редакционных текстов.

Уральские журналисты скрытой камерой записали, как помощник Игоря Шувалова инструктирует корреспондентов телеканала «Россия», Тасс, Интерфакса и Уралинформбюро, какие им задавать вопросы своему шефу на брифинге (видео)

shuvВ Екатеринбурге журналистам на брифинге с первым вице-премьером правительства РФ Игорем Шуваловым не дали задать вопросы по поводу антикоррупционных расследований о многочисленных дорогих квартирах и личном самолёте чиновника. Помощник Шувалова перед брифингом собрал всех журналистов и начал спрашивать, какие они планируют задавать вопросы. Услышав, что корреспондент Znak.com хочет задать вопрос о расследованиях про квартиры и личный самолёт, помощник эмоционально заявил, что Шувалов будет отвечать на вопросы «только про футбол» (Шувалов прилетел проверять готовность Екатеринбурга к ЧМ-2018).

Елена Масюк опубликовала материал о двух эпизодах из жизни московского СИЗО №2, рассказывающих об отношениях заключенных, охраняющих  их оперативных сотрудников  и «общественников»

В тюрьме по доброй волеНиколай, сын банкира (имя изменено): 29 декабря 2014 года мне позвонил отец из Бутырки [СИЗО-2 г. Москвы]. Он сказал, что его переселили в камеру с открытым окном, окно невозможно было закрыть, а на улице 15-градусный мороз. В  камере страшная сырость, с потолка капает вода и на полу вода.  Неделя в таких условиях, и у тебя воспаление легких как минимум. Еще в камере не было горячей воды…

Интернет-издание «Медуза» завершило год с убытком более 1,1 млн долларов, и его основательнице Галине Тимченко грозит дефолт из-за задолженности в €1,4 млн.

IMG_8956Через три недели — 9 июня — основательнице оппозиционного интернет-издания «Медуза» Галине Тимченко предстоит погасить первый из двух кредитов, взятых на существование интернет-проекта. Общая сумма задолженности по кредитам на конец 2015 года составляет  более миллиона евро.

Кто давал деньги на выпуск издания и почему перестал это делать

9f2c53808ef65e84295b4439088ce88fГазета “Новые Известия” объявила о том, что приостанавливает выпуск печатной версии. Причина — “финансовая ситуация, искусственно созданная рядом партнёров”. Кто именно препятствует выходу газеты, не уточняется, в самой редакции называть жадных “партнёров” отказываются. Лайф выяснил, на какие деньги существует газета.

В 28 российских регионах местные СМИ позволяют себе лишь легкую критику своих губернаторов, а в 15 – не критикуют вообще: пишут либо хорошо, либо ничего

116_189Фонд «Медиастандарт» Комитета гражданских инициатив (КГИ) Алексея Кудрина подготовил индекс критичности региональных СМИ. Их поделили на четыре группы в зависимости от наличия и качества критики в адрес губернаторов. Региональным СМИ при получении финансирования часто ставят условие не писать негативно о губернаторе, хотя критика других чиновников может быть, поэтому эксперты сконцентрировались именно на критике губернаторов, поясняет руководитель фонда «Медиастандарт» Дмитрий Казьмин.

Журналистка Заби Гайтукиева, снимавшаяся в хиджабе на чеченском телевидении,  приняла участие в кастинге на право стать ведущей телеканала «Дождь»

Screenshot_7Телеканал «Дождь» объявил кастинг ведущих. Одной из первых в открытом конкурсе приняла участие журналистка Заби Гайтукиева, в прошлом — ведущая чеченского государственного телеканала «Грозный». Пробы девушки в хиджабе ярко-розового цвета вызвали бурные обсуждения в фейсбуке. «Медуза» рассказывает историю Заби Гайтукиевой, которая однажды уже смогла получить работу на телевидении благодаря своему платку.

Национальное рейтинговое агентство подсчитало, что с осени 2013 года российские банки из-за информационных атак и негативной информации в прессе потеряли депозиты на сумму 1,329 трлн рублей

Вывески банковС начала зачистки банковского сектора в 2013 году информационные атаки на банки заметно участились и приобрели новые формы, пишут Максим Васин и Антон Запольский из Национального рейтингового агентства (НРА) в своем исследовании «Информационные атаки на банки: оценка прямых потерь и долгосрочных последствий».

Как закон «об иностранцах в СМИ» изменил российский медиа-рынок

219276830К 15 февраля 2016-го иностранные владельцы российских СМИ должны были продать или отдать большую часть своих активов местным партнерам. В соответствии с законом, принятым в прошлом году, зарубежным компаниям и бизнесменам разрешено владеть не более 20% долей в российских медиа. 

ЕС запустил русскоязычный сайт с «обзором дезинформации» в московских СМИ, обнаружив недостоверную информацию  в Russia Today, «Комсомольской правде», LifeNews, газете «Известия», программе Первого канала «Воскресное время» и «Вести недели»  Дмитрием Киселевым

312096_originalСлужба внешних связей ЕС представила общественности официальный русскоязычный сайт Евросоюза и запустила еженедельный «обзор дезинформации», направленный на выявление заведомо ложных утверждений в материалах российских СМИ.

В прокремлевском холдинге News Media Арама Габрелянова появится новый головной сайт — Life.ru, в концепции которого главной платформой будет интернет, а не телевидение

7О запуске нового сайта Life.ru РБК рассказал генеральный директор News Media Арам Габрелянов. По его словам, запуск запланирован на середину февраля. На портале будет несколько разделов: новости, большие статьи про политику, экономику и бизнес, светское направление, а также вирусные материалы (например, новости про котов). «Это будет огромный портал о жизни — если брать западные аналоги, что‑то типа Buzzfeed», — объяснил Габрелянов.

Губернаторов могут наказать лишением свободы на 5 лет за прославление себя в СМИ за счет бюджета 

Screenshot_2Законопроект, согласно которому региональным чиновникам будет грозить уголовная ответственность сроком до 5 лет за траты бюджетных средств на самопиар в СМИ, готов к внесению в Госдуму. До конца недели депутаты направят его на рассмотрение в нижнюю палату парламента. Об этом «Известиям» рассказали два автора законопроекта — депутаты ГД Михаил Дегтярев (ЛДПР) и Александр Бурков («Справедливая Россия»).

Губернатор области Игорь Орлов поздравил журналистов с днем российской печати, назвав их «обслугой» и «присосками к бюджетам»

Screenshot_1Это заявление он сделал, комментируя уголовное дело в отношении редактора оппозиционной «Правды Северо-Запада» и агентства «Эхо Севера» Ильи Азовского. »Проблема не в нем, а в самом журналистском сообществе, которое все больше становится обслугой, особой формой иждивения, присоской к тому или иному бюджету», — цитирует заявление, сделанное 13 января СМИ.

Можно ли и за сколько поставить заказные материалы в российские качественные деловые СМИ

c274bd7f035d0e49b53289d7fe9ef427Рынок этот сложился не вчера и умрёт не завтра. Он кормит не одну сотню журналистов и пиарщиков, в него вовлечены главные редакторы, директора крупных PR-агентств, крупнейшие корпорации и даже ведомства, а объём этого рынка исчисляется миллионами долларов.

Историческое здание издательства «Известия» на Пушкинской площади отдадут Самвелу Карапетяну, который получит в собственность 60% комплекса

Screenshot_1Об условиях инвестиционного контракта на реконструкцию группы зданий, которые до 2011 года занимала редакция газеты «Известия», РБК рассказал президент группы «Ташир» Самвел Карапетян. По его словам, контракт с Управделами президента (УДП; владеет 100% ФГУП «Издательство «Известия») предусматривает, ​что управление получит 40% площадей в проекте, «Ташир» — 60%. В УДП на запрос РБК не ответили.

Депутаты госдумы, несмотря на критику Верховного суда и Белого дома, внесли в Госдуму законопроект об ограничении губернаторов регионов в расходах на информирование о своей деятельности

Screenshot_1Ряд замечаний авторы готовы учесть ко второму чтению, но от уголовной ответственности для чиновников пока отказываться не собираются. В большинстве регионов тем временем уже начали экономить на СМИ.